На психолого-педагогических занятиях по подготовке к школе будущие первоклассники знакомились со школьными принадлежностями портфелем. Дети сами выбирали необходимые по их мнению предметы для обучения в школе, складывали их в портфель и учились находить в нём нужные предметы, бережно относиться к ним.
Дети познакомились с эмоциями радости, удивления и страха, учились различать, изображать и угадывать их. Выражая эмоцию радости дети передавали цветок дружбы и добрые пожелания друг другу.
В познавательном развитии дети выполняли задания на развитие зрительного восприятия, слухового внимания, логического мышления и мелкой моторики рук- умение ориентироваться и рисовать предметы по клеточкам.

На психолого-педагогических занятиях по подготовке к школе будущие первоклассники знакомились со школьными принадлежностями портфелем. Дети сами выбирали необходимые по их мнению предметы для обучения в школе, складывали их в портфель и учились находить в нём нужные предметы, бережно относиться к ним.
Дети познакомились с эмоциями радости, удивления и страха, учились различать, изображать и угадывать их. Выражая эмоцию радости дети передавали цветок дружбы и добрые пожелания друг другу.
В познавательном развитии дети выполняли задания на развитие зрительного восприятия, слухового внимания, логического мышления и мелкой моторики рук- умение ориентироваться и рисовать предметы по клеточкам.